Что включает в себя процесс ремонта компрессора пневмоподвески туарег
Автокомпрессор пневматической подвески автомобиля Фольксваген Туарег выполняет очень важные функции по обеспечению комфорта пользователям и обеспечению плавности хода. Данный механизм предназначен для работы в сложных условиях и принимает на себя в процессе эксплуатации большие нагрузки, в связи с чем нередки случаи возникновения неисправностей.
Когда нужен ремонт
Как правило, проблемы с компрессором дают о себе знать заранее и водитель может произвести необходимые работы без полной замены всего механизма. Для этого требуется следить за тем, как работает компрессор, обращать внимание на посторонние звуки, запахи и другие возможные признаки неисправностей. Это очень важно, поскольку критические поломки редко возникают сразу и у автовладельца есть время, чтобы привести работу пневмосистемы в порядок.
Ремонт требуется при:
- дефектах поршневой группы – появление задир в цилиндре, стирается манжета поршня, ломается поршень, лопается осушитель;
- перегреве электромотора (сгорает ротор, попадает грязь).
Разобраться с такими неисправностями можно с помощью стандартного набора инструментов (отвертки, ключи), а также замены ремкомплекта (цилиндр, кольцо), если появились задиры. Однако чаще всего требуется более полный ремонт.
Как осуществить ремонт
Можно ли осуществить ремонт компрессора самостоятельно? Ответ положительный при условии наличия опыта и понимания факта, что такая починка, скорее всего, будет временной мерой.
- При повреждении поршневой группы потребуются следующие работы:
- извлечение трубок из компрессора: для этого понадобится нажатие на кольцо, либо применение шлицевой отвертки;
- открепление цилиндра от электрического двигателя: применяется торкс;
- снятие поршневого кольца из поршня;
- установка кольца на место и уплотнение его заготовленными полосками;
- сборка компрессора.
2. При повреждении электрического мотора рекомендуется произвести следующие работы:
- демонтаж мотора: разводным ключом потребуется открутить крепящие его винтики;
- разбор заднего фланца мотора: в случае возникновения трудностей при снятии (в случае склеивания ротора и статора) можно применить шлицевую отвертку;
- демонтаж ротора и удаление с него опалившиеся краски: можно сделать наждачной бумагой или ножом;
- обратная сборка всех деталей.
Описанные действия не гарантируют хотя бы временной работоспособности механизма. Если поломка застала в пути, следует вынуть реле с предохранителем, тем самым заблокировав систему, и ехать до ближайшего пункта технической помощи. И всегда необходимо помнить, что самостоятельный ремонт без необходимого опыта и оборудования может серьезно усугубить проблему и значительно повысить стоимость дальнейших работ.
Описанные рекомендации не гарантируют полной работоспособности электродвигателя, однако могут помочь доехать до ближайшего пункта технической помощи. Даже в случае благополучного ремонта специалисты рекомендуют как можно скорее заменить мотор, поскольку он уже не сможет обеспечивать необходимые для идеальной работы мощности из-за повышенного токопотребления.
Итак, рекомендованные действия могут помочь владельцам Туарега лишь на время устранить появившиеся неисправности. Для полноценного ремонта потребуется высокотехнологичное оборудование, с помощью которого можно соответствующим образом настроить пневматическую подвеску.
- Комментарии
- Вконтакте