Гарантия на товар
Наши гарантии
Что гласит закон?
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания колеблется от 12 месяцев до 2 лет в зависимости от типа запчастей. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными сервисными центрами, имеющими на то соответствующие полномочия.
Условия обмена и возврата товара
На основании ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей»: Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, и если товар входит в "Перечень технически сложных товаров". При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем за товар, за исключением расходов Продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
При обнаружении дефектов товара (получен товар ненадлежащего качества) в течение 14 дней, он отдается на экспертизу в сервисный центр для подтверждения наличия неполадок и возникновения их по причинам, не зависящим от покупателя. После получения подтверждения из сервисного центра, производится обмен на аналогичный товар или возмещение стоимости товара. Срок выполнения экспертизы – не более 20 дней.
Адрес пункта приема рекламаций:
Для покупателей из Москвы
Возврат/обмен товара, а также передача товара на гарантийное обслуживание, оформляется по адресу: Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 27Ас12.
Режим работы: ПН-СБ с 11.00 до 18.30 (перед приездом необходимо согласовать время Вашего визита!)
Порядок обращения: Для осуществления возврата/обмена или передачи товара на гарантийное обслуживание, вам необходимо позвонить по бесплатному номеру телефона +7 (495) 792-0023 и сообщить суть вашего обращения (в письме сообщите номер вашего заказа, ваши контактные данные и коротко опишите причину обращения). Ваше обращение будет зарегистрировано и с вами свяжется ответственный сотрудник, который сообщит вам о дальнейших действиях! Время ответа на обращение не более одного рабочего дня!
Важно! При дистанционном способе продажи товара, срок Вашего обращения за возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен - в течение 7 дней со дня получения товара.