Какие бывают виды неисправностей компрессора пневмоподвески туарег и как с ними бороться
Компрессор пневматической системы на автомобиле Фольксваген Туарег является очень надежным и совершенным механизмом, обеспечивающим высокий уровень комфорта водителю и пассажиру. Тем не менее, этот ключевой элемент пневматики подвержен серьезным нагрузкам во время эксплуатации машины, что ведет к износу или появлению различных неисправностей.
Неисправности компрессора
В процессе эксплуатации автомобиля важно вовремя заметить симптомы, говорящие о неполадках пневматической системы. Например, увеличение времени работы механизма или появление глухого звука (звона) могут свидетельствовать о появлении проблем с поршнем, стенками цилиндра или кольцом.
В случае если компрессор не запускается или появляется едкий запах – скорее всего, перегрелся его электрический двигатель.
Появление проблем в компрессоре чревато нарушениями работы всей системы в целом. В основном на автомобилях Туарег появляются следующие повреждения, связанные с компрессором:
- Повреждение уплотнительных колец;
- Загрязнение наполнителя в осушителе;
- Неисправность клапана компрессора;
- Поломка датчика;
- Выход из строя силового реле;
- Повреждение пневмоподушек и амортизаторов;
- Поломка ротора электромотора.
Устранение неисправностей
Для осуществления ремонта компрессора требуется опыт и наличие специальных материалов. При исправлении его поломок используются ремкомплекты, которые включают:
- гильзовка головы;
- изготовление поршневых колец;
- замена подшипников и уплотнителей;
- замена селикагеля в осушителе;
- установка новых щеток.
Процесс ремонта в среднем занимает сутки. Существует возможность покупки отремонтированного компрессора на обмен. Процедура замены занимает 1 час и стоит 3000 рублей.
При осуществлении ремонтных работ или замене механизма непременно устанавливается новое реле включения. Это очень важно для предупреждения перегрева электродвигателя и его дальнейшего сгорания.
Предупреждение повреждений
Правильная и бережная эксплуатация компрессора пневматической подвески позволит увеличить срок службы его работы, а также предупредить возникновение неисправностей.
Другое важное условие поддержания работоспособности системы – систематическая мойка и удаление посторонних предметов с подводных трубок и штуцера, особенно в зимний период. Эти элементы в процессе эксплуатации теряют свои свойства из-за отрицательного воздействия дорожных реагентов. Грязь также попадает в подшипники, что вызывает специфичный шум.
Также в случае возникновения малейших подозрений необходимо обращаться в специализированные центры для прохождения диагностики и технической проверки компрессоров.
Компрессор является очень сложным и важным элементом автомобиля, повреждения которого способны серьезным образом навредить его эксплуатации. Тем не менее, вовремя замеченные неполадки помогут предупредить нарушение работы пневматической системы или ее поломку. При возникновении проблем с компрессором рекомендуется обращаться к опытным специалистам для установления точного диагноза и осуществления качественного ремонта.
- Комментарии
- Вконтакте