Интересные факты из истории создания компрессора пневмоподвески Ауди Q7
Продукция немецкого автоконцерна Audi всегда отличалась комфортностью и надежностью. Это достигается за счет большого количества продуманных систем, в том числе и пневмоподвески. От нее практически зависит функциональность и работоспособность всех систем, поскольку обеспечивает определенное положение кузова во время езды. Для автомобилей Ауди Q7 разработали 2 варианта адаптивной пневмоподвески с разными настройками: adaptive air suspension и adaptive air suspension sport.
Принцип работы компрессора пневмоподвески Ауди Q7
Функционирование и регулировку ходовой части автомобиля обеспечивает блок управления. Компрессор состоит из электродвигателя, поршневой группы, и осушителя, на котором есть пара клапанов. Будучи закрытым специальным защитным кожухом, он не подвергается постоянному механическому воздействию со стороны камней или влажности.
Компрессор обеспечивает нужное давление за счет работы электродвигателя, после получения сигнала на электронное реле, который при замыкании выделяет сильный ток. Иногда реле не размыкается, и компрессор вынужден постоянно работать, что приводит к перегреву и выходу из строя. Воздух сжимается поршнем. Система непрерывно контролирует температурные показания во время работы компрессора пневмоподвески.
Увеличение и уменьшение дорожного просвета, обусловленные работой компрессора
И передняя, и задняя ось меняют клиренс в зависимости от особенностей настройки работы компрессора.
- Увеличение просвета. Уже на скорости 30 км/час система создает напряжение на определенные каналы блока электромагнитных клапанов, которые открывают доступ к пневмобаллонам. Впервые разработчики использовали в Ауди Q7 компрессор, обладающий функцией Boost, которая в случае необходимости за короткий срок позволяет повысить давление до нужных отметок. Она активируется автоматически, если необходимого, для регулирования давления, не хватает. Данная функция в разы увеличивает работоспособность и производительность компрессора, при достаточно скромных габаритах.
- Уменьшение просвета. Система подает необходимое напряжение на определенный набор клапанов, которые открывают каналы компрессора. Для выхода воздуха и снижения давления в пневмобаллонах, переключающий клапан № 11 должен быть открыт. Проходя через него, воздух выходит через клапан сброса. Далее он полностью выводится за пределы системы.
Для разработки и ходовой части кроссовера Ауди Q7 производители использовали самые передовые системы и технологии. Адаптивная пневмоподвеска обеспечивает комфортность передвижения на различных скоростях и на дорогах с различными покрытиями, даже не самого лучшего качества. Данный автомобиль позиционируется не только как настоящий железный конь для брутального мужчины, но и как семейный транспорт. Потому разработчики пневмосистемы постарались создать необходимый комфорт для всевозможных условий и стилей езды.
- Комментарии
- Вконтакте